+375 25 9297280 info@billy.by
Лицензированная яхтенная школа ISSA «Билли Бонс» приглашает пройти курс управления парусной прогулочной яхтой в Минске с морской практикой на Канарских островах. 

ISSA-circle (3)Международная ассоциация парусных школ ISSA существует с 1969 года. Мы в «BILLY Bones» работаем в соответствие с высокими стандартами обучения ISSA и способствуем развитию парусного спорта в Беларуси.

За несколько недель вы можете научиться основам управления парусной яхтой. После обучения в Минске и дополнительных лекций по правилам внутренних водных путей РБ, вы можете сдать экзамен в ГИМС РБ. И получить права государственного образца на внутренние водные пути.  После морской практики на Тенерифе и сдачи экзамена вы можете получить международный сертификат Yacht Crew или Inshore Skipper.

Яхтинг приведёт Вас в новую, еще неизведанную реальность, наполняя духом первооткрывательства, расширяя горизонты способностей. Это погружение в детские мечты о морских приключениях! Полный набор хулиганских мальчишеских мечтаний, живущий в душе у каждого из нас, скромно прячась за строгими деловыми костюмами…

Стаи дельфинов, сопровождающие яхту. Купание в открытом океане. Мокрый штурвал в руках. Соленые брызги в лицо. И настоящие, ничем не прикрытые эмоции. Каждый день – новые впечатления, новый город, новый остров, новый лакомый кусочек этой жизни…

Зачем учиться яхтингу

  • Возможность самостоятельно брать яхту в аренду в любой стране и путешествовать под парусом с друзьями и родными.
  • Международный сертификат или удостоверение шкипера.
  • Новый уникальный опыт, расширение кругозора и зависть  окружающих :)
  • Управление парусной яхтой – это то занятие, которое даёт вам почувствовать вкус жизни, вырваться из повседневной суеты, проветрить голову. Возможность приобщиться к новому неизведанному миру и исполнить детские мечты, расширить рамки вашего Я.

Это именно то, ради чего мы просиживаем месяцами в офисах в ожидании настоящей жизни, это и есть настоящая реальная жизнь.

Преимущества нашей школы

  1. Теоретическое обучение в офисе в черте города
  2. Возможность обучения групп от 5 человек в вашем офисе
  3. Углубленные теоретические занятия
  4. Собственный учебный материал
  5. Учебник, рабочий конспект, морские карты и яхтенные перчатки входят в стоимость
  6. Нет скрытых платежей
  7. Гибкая система скидок
  8. Возможность выбора порядка оплат
  9. Практика только на Канарских островах (океан)
  10. На практике не больше 4-5 человек в группе
  11. Опытные сертифицированные инструкторы
  12. Чай, кофе, печеньки в нашем уютном офисе

Предварительная запись в группы

Вы можете записаться в группу для бронирования места. В любой момент до начала занятий вы можете отказаться от записи либо выбрать другой график. Если вы не нашли подходящего варианта мы можем согласовать с вами индивидуальный график.

Последние наборы 2018. Обучение в Минске и на Тенерифе. Закрытие сезона в Минске 19 октября

Утреняя группа. с 23.09.2018 Вт, чт, пт - 8:00-10:30, вс - 10:00-15:00

Вечерняя группа. с 24.09.2018 пн, ср, чт - 18:00-20:30, сб- 15:00-20:00

В Минске занятия по теории и практике по графику выбранной группы. На Тенерифе неделя на выбор

08-15.12.2018
15-22.12.2018
22-29.12.2018
19-26.01.2019
26-02.02.2019
16-23.02.2019
09-16.03.2019
Последние наборы 2018. Express обучение для занятых, теория в Минске, практика на Тенерифе

Теория утреняя группа. С 24.09.2018 Пн, ср - 8:00-11:30

Теория вечерняя группа. с 25.09.2018 Вт, вс - 18:30-22:00

В Минске занятия по теории по графику выбранной группы. На Тенерифе 2 недели на выбор:

 

02-16.02.2019
16-30.03.2019

 По запросу могут быть сформированны дополнительные даты

Какие скидки вы можете получить

3% – если вы были участником организованной нами корпоративной регаты

5% – по карте ITRANSITION

5% – если вас 5-9 человек (вы собрались с друзьями или учитесь всем отделом). К тому же мы для вас разработаем индивидуальный график обучения

10% – если вас 10 и более человек

13% – по карте Privilege Club Volvo

Порядок оплаты

Вы можете выбрать один из ваниантов оплаты, тем самым изменив стоимость курса в большую или меньшую сторону

  • 90% до начала занятий (скидка 10%)  – если до практики 65-45 дней – 5%, если 44-31 дней – 3%, без скидки если до морской практики менее 30 дней
  • 45% до начала занятий + 50% за месяц до практики (скидка 5%), если до практики 65-45 дней – 3%, менее 45 дней – без скидки
  • 30% до начала занятий + 40% за месяц до практики + 30% за 2 недели до практики (без скидки)
  • 10% до начала занятий + 30% за 2 месяца до практики + 35% за месяц до практики + 30% к началу практики (+ 5% за отсрочку платежа)

Откуда берутся такие большие скидки:

– при ранней оплате и соответственно раннем бронировании лодки (стоимость которой составляет основную часть стоимости курса) мы получаем хорошие скидки у чартерной компании, соответственно, чем раньше вы оплачиваете курс, тем дешевле нам обходится яхта.

– при большем количестве курсантов мы бронируем лодку на большее количество недель, а значит опять получаем скидку, чем вас больше, тем дешевле нам, а значит и вам!

Почему так дешево

– Мы не закладываем сверхприбыли и не планируем уходить с рынка, наша школа развивается с каждым годом, мы ценим свою репутацию больше чем быстрые деньги

– благодаря большому количеству курсантов круглый год мы можем снижать стоимость каждого отдельного выхода

– мы проводим морскую практику только с ноября по апрель для всех групп, наш инструктор не летает с каждой группой на практику в течение года, а находится весь зимний сезон на Тенерифе, что существенно снижает стоимость перелетов, а значит и курсов

– длительная аренда лодки зимой позволяет получить скидки в чартерной компании

Почему так дорого:

– нет скрытых платежей! в стоимость включены все расходы на яхте: вам не нужно дополнительно оплачивать стоянки в маринах, бензин, постельное белье, газ, учебные материалы, финальную уборку и прочее. В других школах эти расходы могут составлять больше трети стоимости курса.

– нет страхового депозита который может составлять в других школах до 3000 евро на лодку

– мы предлагаем больше практики!

– на наших практических занятиях не бывает групп больше чем из 5 курсантов, при большем количестве обучающихся невозможно задействовать весь экипаж в обучении, а значит за свои деньги вы будете ждать своей очереди для того чтобы попрактиковаться.

Почему так долго

Большинство яхтенных школ предлагает курс яхтинга за 1 неделю, но исходя из нашего опыта за это время нереально не то, что освоить практические навыки управления парусным судно, но даже запомнить весь объем теоретических знаний. Нам важно качественно обучить наших курсантов.

Хотите прийти на пробный урок или узнать подробности? Мы можем Вам перезвонить

Основные программы обучения и цены

Ниже предоставлены актуальные пакеты услуг.  Обратите внимание, на последние наборы этого года действуют скидки. Кроме того, мы охотно разработаем для вас индивидуальный план обучения для одного и более человек. Для групп от 5 человек мы готовы приезжать к вам в офис для проведения лекций по теории, также, можно по желанию, увеличить количество занятий.

Часто задаваемые вопросы

Как проходит обучение

Обучение начинается с теоретических занятий. Теорию мы проводим в офисе нашей школы. Вы получите учебник, конспект и учебные материалы в распечатках, а также две учебные морские карты. За время теоретического курса несколько раз будут тесты в электронном виде, на бумаге, а также устные опросы. На теории вы изучите:

Устройство и вооружение яхты:
Классификация яхт, устройство корпуса и судовые устройства, парусное вооружение яхт, парус и его части, стоячий и бегучий такелаж, рангоут и дельные вещи на парусном судне.

Теория парусного судна:
Водоизмещение, плавучесть, остойчивость, крен и дифферент, теория паруса, основные сведения из аэродинамики, применительно к парусному судну, центра тяжести, парусности и бокового сопротивления, их изменение, управляемость судна, влияние волнения и крена на управляемость, поворотливость судна в зависимости от скорости, крена, качки, дрейфа.

Правила безопасности плавания:
Правила предупреждения столкновения судов на море МППСС-72, правила расхождения судов, курсы яхты относительно ветра, выполнение поворотов на яхте, расхождения яхт на одинаковом и разных галсах, особенности при расхождении парусных судов в особых условиях плавания – в зонах фарватеров, портов и при проведении спортивных соревнований, береговые и плавучие знаки навигационной обстановки, ограждение опасностей на акватории, спасательные средства индивидуального и коллективного пользования, их назначение и применение.

Лоция, навигация и метеорология:
Ветер, определение ветра, постоянные и периодические ветра, пассаты и бризы, циклоны и антициклоны, признаки ухудшения погоды, понятие лоции, карты морские и сухопутные, работа с картами и навигационными инструментами, навигация, форма земли, основные точки и круги на земном шаре, меры длины, применяемые в судовождении, способы определения скорости и местонахождения судна, определение места судна на карте, современные навигационные инструменты, радиосвязь, порядок и правила радиообмена.

Далее следует практика на Минском море (если вы выбрали обучение с минской практикой). Мы занимаемся на Минском Море. Для обучения мы используем швертовую штурвальную яхту и килевую румпельную для наиболее полного объема навыков. На занятиях на Минском Море мы формируем группы не более 3-4 человек. На Минской практике вы изучите:

Работа с парусами. Их укладка и хранение. Управление судном при помощи парусов. Постановка парусов и выбор их комбинации. Назначение, наименование и использование основных, дополнительных и штормовых парусов. Маневрирование на парусной яхте. Использование двигателя и парусов при выполнении маневров. Кранцы, крепеж и назначение. Различные варианты отхода и причаливания. Швартовка. Морские узлы. Их назначение и применение. Вязание узлов. Действия экипажа при выполнении команды «Человек за бортом».

Морская практика заключительный этап обучения. Этот этап проходит на Канарских островах. Занятия мы начинаем утром, строим маршруты, выходим на воду для отработки поворотов или швартовок, к обеду возвращаемся в марину, обедаем, разбираем ошибки и выходим заниматься до ночи. В последние два дня поочередно каждый курсант становится шкипером, строит план перехода, отдает указания, становится на якорь и швартуется в марине. На морской практике вы отработаете различные варианты подхода и причаливания судна к бону, швартовому бую, мурингу, постановку на якорь и снятие с якоря, порядок действий и выбор места стоянки, управляемость судна, влияние волнения и крена на управляемость, волнообразование, поворотливость судна в зависимости от скорости, крена, качки, дрейфа, современные навигационные инструменты, эхолоты, картплоттеры GPS, радары.

Почему практика на Канарских островах
Во-первых климат. Канарские острова будто созданы для яхтсменов – здесь всегда дует ветер.
Климат Канарских островов – тропический пассатный, умеренно жаркий и сухой. Ровно дующие пассаты, удобные расстояния между островами, мягкие тёплые зимы — возможности для яхтинга Канары предоставляют отличные, будь то шкиперская практика или приятный морской отдых. К этому нужно добавить, что штормы здесь бывают редко, а ураганы — практически никогда. Это значит, что мы минимизируем возможность, приехав на морскую практику, простоять несколько дней в порту из-за отсутствия ветра, ливней или шторма. Больше ни в одном яхтенном регионе мы не можем избежать этого.

Во-вторых, благодаря наличию зон акселерации ветра и ветровой тени мы можем отработать практику в различных условиях.

В-третьих, в отличии от средиземноморья, мы можем отрабатывать окенскую волну.

Четвертое –  доступность аренды яхт на Канарских островах в зимний период. Многие чартерные компании перегоняют на зиму сюда свой флот из регионов, где заканчивается яхтенный сезон.

И пятое – доступность перелета.

IYT, RYA, ISSA, ICC. Какие бывают удостоверения и сертификаты и в чем их разница
ISSA, IYT, RYA, ICC или ГИМС? Что есть что и в чем же разница. Если кратко – права ГИМС (ICC) являются Международным удостоверением на право управления прогулочным судном, действует в 20 странах принявших Резолюцию № 40 ссылка. ISSA, IYT, RYA – международно-признаваемые и распознаваемые сертификаты, по которым вам дадут яхту в аренду.

Чартерные агентства разбираются – давать или нет яхту в аренде по конкретным правам. В некоторых странах права на свою яхту вовсе не нужны. Но, чтобы взять яхту в аренду, необходимо предъявить какой-то документ, подтвержающий вашу компетентность. Вот эти документы дают разные школы. В международном пространстве не существует какого-либо единого закона о том, какие права следует считать легитимными, а какие нет.  Чартерные компания разрываются между желанием сдать как можно больше яхт и опасением доверить судно некомпетентному капитану. Поэтому стоит говорить не столько о легитимности прав, сколько о доверии к ним – распознаваемости. Зачастую легитимность и распознаваемость сертификатов полярно отличается. Так, например сертификат ICC (International Certificate of Competence), является единственным легитимным сертификатом в некоторых странах центральной Европы, однако, чартерные компании охотно выдают яхты владельцам “нелегитимных” сертификатов IYT и RYA и придирчиво экзаменуют владельцев ICC перед тем, как отпустить их в плавание.

ISSA  – Международная ассоциация яхтенных школ. Они разработали достаточно общий формат для подготовки яхтсменов. Система ISSA является самой демократичной. В частности это проявляется в возможности преподавания не строго на английском (как в RYA), а на языке студента. ISSA была основана в 1969 году в Париже по инициативе национальных парусных ассоциаций Англии, Франции, Испании, Италии, Швейцарии и Польши. ISSA наряду с RYA является старейшей системой яхтенного обучения в Европе. Такие системы как CYA, ASA, IYT, не говоря о всех прочих, появились существенно позднее. ISSA, в отличие от этих систем, не ставит перед собой задачи коммерциализации и извлечения дохода из своей деятельности и, как и написано в ее уставе, остается общественной организацией, задающей и контролирующей стандарты яхтенного обучения в школах-членах ассоциации.

RYA – Королевская Яхтенная Ассоциация, по своей сути общественная организация. Преподавание должно вестись на английском языке (это же английская организация) и учредителем школы должен быть англичанин. Находясь под покровительством Ее Величества Королевы Английской Елизаветы, вполне можно свысока смотреть на жалкие попытки других народов поднять парус. Среди любимых аргументов адептов данной системы можно выделить два основных: 1 – это рассуждения о подлинной легитимности данных сертификатов (они действительно легитимны, то есть законодательно одобрены в официальном документе, но действие этого документа распространяется исключительно на яхты, зарегистрированные в странах британского содружества. 2 – качество обучения. Здесь не может быть единого мнения, но по факту, качество обучения во многом подменяется строгостью проверок школы, что не гарантирует качества обучения у конкретного инструктора в конкретной школе.

IYT – International Yacht Training, была образована военно-морским офицером М. Фраем, чьи корни из Ирландии (вероятно поэтому теперь выдают и “Ирландские права” ICC). Организация разработала стандарт обучения, получила одобрение Службы береговой охраны. Дают аккредитацию любой парусной национальной школе, которые подходят под формальные критерии. В отличие от RYA, система IYT не имеет национальной направленности. Система контроля за деятельностью партнерских школ не такая жесткая. В русскоговорящих странах открыто неадекватно большое количество учебных центров IYT. Школы могут очень сильно различаться по времени обучения, пониманию программы и качеству проработки материала.

Была проведена работа с о страховыми компаниями (очень важно) и с чартерными агентствами. В итоге, сертификаты широко распространенных организаций по обучению – RYA, IYT, ISSA известны и яхты по ним дают в чартер. По сути, эти сертификаты имеют одинаковую силу, действуют в одних и тех же регионах, хотя каждая конкретная чартерная компания может самостоятельно решать выдавать ли лодку по конкретным корочкам, шкиперу с конкретным опытом, цветом глаз или вероисповеданием :) Так же отметим, что програмы у этих организаций не могут сильно отличаться, так как обучают они одному и тому же, большее внимание стоит обратить на работу инструктора в конкретной школе и объем занятий, которые они предлагают, так как ни в одной, даже самой титулованной школе, вы не сможете за 5 дней освоить весь материал.

ICC – International Certificate of Competence, это не система школ. Это образец сертификата, представленный резолюцией 40 – транспортной комиссии европейского экономического комитета. В каждой из стран, подписавших сороковую резолюцию, государство назначает орган, ответственный за выдачу таких документов, который может передавать это право каким-либо школам или организациям, а может и не передавать. Органом, отвечающим за выдачу “международное удостоверение судоводителя”  (“international certificate of competence” or “ICC”) в Беларуси является ГИМС. ICC официально признаются в 20 странах, которые подписали резолюцию (рус, анг). Страны, подписавшие документ:  Австрия,  Беларусь,  Бельгия,  Болгария,  Венгрия,  Германия,  Ирландия,  Латвия,  Литва,  Люксембург,  Нидерланды,  Норвегия,  Румыния,  Словакия,  Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Финляндия, Хорватия, Чешская  Республика,  Швейцария, Южная Африка. При этом стоит обратить внимание, что Британия назначила RYA одним из уполномоченых органов, а Ирландия – IYT. Поэтому и RYA и IYT могут выдавать ICC. При этом в резолюции рекомендуется компетентному органу или органам, уполномоченным правительством применяющей резолюцию страны, выдавать сертификаты своим гражданам или постоянно проживающим на ее территории лицам либо гражданам любой североамериканской страны или любой страны, не являющейся членом Европейской экономической комиссии, при условии, что они являются держателями национального удостоверения, выданного правительством применяющей резолюцию страны, либо сдали экзамен в соответствии требованиями резолюции, если это признается правительством применяющей резолюцию страны. Стоит отметить, что в странах, подписавших резолюцию, в том числе и в Беларуси, во внутренних водах (реки, озера) могут просить именно ICC, а никакой другой.

Что делать после окончания обучения
Как же вам пригодятся в реальной жизни полученые знания?

1. Вы можете брать в аренду яхту на Минском море, со шкипером или без, для приятного времяпровождения в выходные дни с друзьями или семьей. Это свежий воздух, спорт и веселье. Можно и регату между собой устроить и даже сделать из этого семейную традицию.

2. Вы сможете брать в аренду яхту за границей. Выбраться на выходные в соседнюю Польшу с семьей – отличный отдых! Там замечательная инфраструктура, множесто доступных по цене лодок, огромное количество причалов и кафешек. Мы уверены, что вам понравится такой вариант отдыха с семьей, детьми или дузьями – близко, недорого и интересно.

А можно взять яхту в аренду в теплых странах и походить по морю. Это уже отличный полноценный отпус на неделю или несколько. По стоимости на экипаж, при самостоятельной аренде лодки, проживание на яхте может быть дешевле, чем в отеле, а при этом сколько эмоций и возможностей! Ходите между островами, прокладывайте маршруты сами, выбирайте красивые бухты для купания и изучайте дальные острова. Яхтинг – наиболее исторический способ путешествия. Как наши предки, подходя к незнакомым берегам, мы испытываем ту же гамму чувств. Любопытство. Чувство неизведанного. Радость. Берега не так сильно изменились с времен путешествий Колумба. Вы можете стать в том самом порту, куда захаживал Генри Морган, откуда Христофор Колумб отправлялся на поиски Вест Индии.

Что дает яхтинг? Прежде всего сильные эмоции! Управляемый риск, подчинение сил природы своим целям и желаниям, азарт и обязательный точный расчет, способность брать на себя ответственность. Яхтинг дарит ни с чем не сравнимые эмоции. Но кроме эмоций, это еще и новые моря и океаны, острова и города.

3. Участие в регатах. В год от Средиземки до Карибов проводится около двух десятков русскоязычных регат, не говоря уже об иностранных. Наиболее интересные из них это Русская парусная неделя Вольво, Русско-Эгейская регата, Карибская парусная неделя. Это уже свой круг людей, интересных, азартных и успешных, тут можно и голову проветрить и новые знакомста завести.

4. А бывают случаи, когда яхтинг становится образом жизни. Можно отправиться в кругосветку на яхте или переехать жить на яхту, работая удаленно или на пенсии. Ответственный шаг – это покупка собственной яхты. Яхты покупают для работы, удовольствия, отдыха и путешествий, и наконец, для коренного изменения образа жизни.

Перелет на Тенерифе
Из Минска есть четыре основных варианта долететь на Тенерифе:

1. Через Варшаву. Из Варшавы на Тенерифе летают прямые рейсы несколько раз в неделю, стоимость перелета в обе стороны 120-400 евро в зависимости от дня недели, сроков покупки, сезона. До Варшавы можно доехать автобусом, поездом или автомобилем. При поездке на автомобиле учитывайте варианты задержки на границе, особенно в выходные и праздничные дни.

2. Через Вильнюс. Из Вильнюса раз в неделю летает прямой рейс на Тенерифе стоимостью 400-500 евро. Также, из Вильнюса, можно лететь с пересадкой в Барселоне, Берлине и других городах. Не покупайте билеты через Лондон, если у вас нет Британской визы. До Вильнюса удобнее всего добираться поездом.

3. Из Минска через Москву. Билет с вылетом из Минска через в Москву стоит от 300 евро, включая чемодан. Не длинная пересадка и комфортный самолет. На декабрь и январь билеты в несколько раз вырастают в цене уже начиная с сентября.

4. Прямой рейс из Минска. Турагенства продают билеты на прямой чартерный рейс из Минска на Тенерифе в рамках туров.

Проживание на яхте, питание и быт
На круизной парусной яхте обычно 3-5 двухместных кают, один или несколько туалетов, запасы питьевой и технической воды для душа, холодильник, кухня с газовой плитой.
Размещение. Обычно каюта рассчитана на двух человек, но некоторые, для более комфортного размещения, предпочитают одноместное размещение, что особенно актуально для маленьких яхт или для крупных людей. Каюты бывают с одной двуспальной кроватью или с двумя односпальными, расположеными друг над другом.
Питание. На яхту команда закупает разнообразный набор продуктов, напитков и местных вин. Готовит, как и закупается, на яхте сам экипаж, то есть все участники похода по очереди, или вахтами, как говорят на флоте. Для этого на борту есть холодильник, газовая плита и чаще всего духовка.
Безопасность. На яхте есть все необходимые средства безопасного плавания и с вами будет проведен инструктаж, что можно делать, а что нет.
Розетки. На яхте есть электросеть 12 вольт и конвертор небольшой мощности для подзарядки на 220 вольт. На стоянке всегда будет 220 вольт и вы сможете зарядить телефоны, фотоаппараты и ноутбуки.
Стоянки. Во время обучения мы не будем делать суточные морские переходы и ночуем только в оборудованных маринах (яхтенных портах) с душем, туалетом и множеством кафе и ресторанов прямо у причала.
Уборка на яхте. На борту необходим порядок не только для вашего комфорта, но и для безопасности. Оставленные на столе вещи во время морской качки, крена или поворотов, будут летать по салону и разбиваться, а возможно улетят за борт или в членов экипажа. Также, на борту необходимо, после морского перехода, смывать палубу от соли, чтобы защитить палубу и чтобы не было скользко.
Кого можно взять с собой на обучение?
На яхте, на которой мы будем отрабатывать морскую практику, будет 4 или 5 двухместных кают. Соответственно, вместимость яхты 8-10 человек. Но, так как обучение более 5 человек одновременно не эффективно и не даёт возможности в каждый момент обучения задействовать всех курсантов, мы не набираем более 5 обучающихся. Но, мы разрешаем каждому курсанту взять с собой одного сопровождающего, который может находиться на яхте, не мешая процессу учебы, или, во время тренировок, отправляться на экскурсии, на пляж, или на прогулки. Можно брать с собой также детей старше 10 лет, если ваш ребенок не будет мешать вам полноценно отдаваться учебе :)
На какие острова мы пойдем во время морской практики?
Во время обучения мы не делаем длинных морских переходов. Скорее всего всю неделю мы будем ночевать в одной марине или в двух расположеных рядом. Это обусловлено тем, что обучение во время длинного перехода, когда по часу или даже несколько часов мы идем, не меняя курс и настройку парусов, мы теряем время, которое можем потратить на отработку маневров, работу с парусами или швартовки. Недели и без того не так много, чтобы терять драгоценные часы вашей практики. В рамках двухнедельной морской практики мы, при благоприятных условиях, сходим на один соседний остров.
Можно ли пройти только минскую часть обучения, а когда-нибудь потом пойти на морскую?
Да, это возможно. Если вы просмотрели программы нашего обучения, то заметили, что есть возможноть выбрать курс без морской практики, но обращаем ваше внимание, что в этом варианте сокращенная теоретическая часть. Чтобы после этого курса отправиться на морскую практику, вам необходимо пройти дополнительные теоретические занятия и сдать экзамен. Также, можно выбрать стандартный курс, но разделить его на две части, в этом случае мы заключим договор только на половину курса и индивидуально рассчитаем стоимость каждой части.
Зимой на Канарах насколько холодно?
Тенерифе — остров со сложным рельефом. Благодаря чему, на участке суши, размером с две Москвы, 4 климатические зоны, или до 28 микроклиматических зон. Но наиболее разителен контраст между севером и югом. Климат Тенерифе, как впрочем и всего Канарского архипелага, по праву признан лучшим на планете. Круглогодичные колебания температуры составляют на побережье всего 7-10°.
На юге острова в разное время года днем воздух обычно прогревается до 21—28°С в тени. Вы — в Африке и недалеко от экватора. Так что зимой 20-23°С в тени — это обычный день на открытом солнце, по ощущениям градусов на шесть больше. Бывают дни и более жаркие или холодные, но ниже 18°С днем на юге острова не припомним ни разу. Хотя, ночью особенно в ветренную погоду может опуститься до 13-17°С.
Зимой разница температур на южном и северном побережье острова иногда достигает десяти градусов, что весьма заметно. На севере значительно меньше солнца, больше дождливых дней. А если говорить о центре острова, где расположены горы и кратер вулкана, то на вершине может и вовсе лежать снег и быть -10° С, но чаще всего днем 5-15°.
Но не завывайте что мы говорим о яхтинге, а на воде по ощущениям может быть на 10-15°С меньше, особенно если встречный ветер и пасмурная погода. Мы предлагаем нашим курсантам на всякий случай, при возможности, захватить с собой лыжную куртку (сухо, удобно, тепло), если вы еще не обзавелись яхтенной непромокаемой одеждой. Но и про купальники не забывайте :) не все же время против ветра ходим.
Можно ли повторно пройти морскую практику?
Многие обучающиеся яхтингу даже после получения шкиперских сертификатов продолжают ходить в составе экипажей и не готовы взять на себя ответственность за яхту и людей, особенно в новом регионе или на неопробованной лодке. Шкипер на яхте должен быть уверен, что он справится с яхтой в любой ситуации, которая может сложиться, в различных погодных условиях, что его экипаж в безопасности, что навыков хватит и для управления лодкой и для командованиея экипажем (чаще всего необученным). Поэтому, для закрепления навыков, полученных на курсе, мы советуем попрактиковаться в разных регионах и на различных лодках. Можно участвовать в наших круизных выходах, а можно пройти повторно практику, как морскую так и минскую. Мы предлагаем нашим курсантам скидки на круизы и на повторные учебные выходы. Если же Вам не хватит теоретических занятий, вы можете повторно пройти бесплатно курс в нашем офисе, при наличии мест в группе.
Если я пропустил занятие?
У всех бывают неотложные дела, командировки, запланированные отпуска или авралы на работе. Если вы пропустили 1-2 занятия, вы можете самостоятельно, по учебнику, изучить тему, а придя на 20 минут раньше на занятие, проговорить с инструктором неясные моменты, потом вы сдадите тест по теме для мониторинга ваших знаний. Если же тема не дается вам в самостоятельном изучении или вы пропустили более 2 занятий, то вы можете договориться о дополнительных индивидуальных занятиях за отдельную плату.
Обучаются ли девушки яхтингу?
Яхтинг – демократическое увлечение. Им можно начать заниматься и в 10 лет и в 65. Для яхтинга нет разделения по гендерному признаку. В этом спорте есть и мужчины, женщины и дети. По нашей статистике 15% обучающихся – девушки. Если вы хрупкая девушка и не уверены справитесь ли вы с яхтой, почитайте о Джесике Уотсен к примеру :)
Морская болезнь
Если Вас когда-нибудь укачивало в метро, в самолёте, в машине, на аттракционах — то вам не нужно объяснять, что такое морская болезнь (кинетоз). Если нет — два варианта: либо вы относитесь к тем уникумам (менее 5%), чей организм идеален и готов к полёту в космос, либо вы просто ещё не попадали в качку на море. Не всегда на воде сильная качка, при небольшой волне укачивать вероятно не будет, но если волна высокая и короткая, то большинство людей в большей или меньшей степени подвержены морской болезни. При этом, за день-два, практически все привыкают к качке (прикачиваются) и чувствуют себя хорошо. Те, кто выходят в море в длинные переходы или находятся на яхте неделями и месяцами не принимают таблеток, а просто терпят пару первых дней. Тем же, кто прилетают на яхту на неделю, мы предлагаем воспользоваться подходящими вам медикаментами, браслетами от укачивания, акупунктурными методами и употреблять продукты, которые снижают симптомы. Не забывайте ознакомиться с побочными эффектами и согласовать выбор с врачом.

Закажите обратный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы

Очень доволен. Дима профессионал своего дела, отличный и СПОКОЙНЫЙ учитель +) Лёша

Дизайнер, Предприниматель

В целом очень положительные впечатления, база знаний достаточна для того чтобы начать заниматься яхтингом самостоятельно. Обучение – как минская практика, так и морская – организованы хорошо, много учебных материалов, чувствуется огромный опыт преподавателя.

Что не оправдало ожидания: Курс для получения прав ГИМС на внутренние воды, больше практики по безопасности на воде. Владимир

Програмист, Предприниматель

Ребята Вы классные. Еще бы немножко вам освоить тайм менеджмент и управление проектами и ваши продажи услуг взлетели. Все было круто Сергей

Управляющий, IT

Я доволен. Спасибо! Буду продолжать практиковаться и дальше.

Сложно спланировать поездку. Возможно, можно делать смешанные команды в Минске летом, чтобы знать, с кем отправишься зимой или весной. Так как на один стабильный экипаж надежды больше нет =( Андрей

Руководитель, IT

Выбирая школу, я прежде всего выбирала преподавателя. Во-первых, ему свою жизнь на воде доверять. Во-вторых, с ним потом в походы ходить. Так что важны как опыт шкипера, так и личные его качества. Не прогадала! А еще в школе удобный график обучения по вечерам и выходным, много вариантов для морской практики. (До этого я рассматривала вариант обучения в Петербурге, там такая программа, что надо на месяц ехать в Россию жить). Антонина

Програмист

В целом остался доволен. Профессионализм и личные преподавательские, деловые и личные качества Димы очень высокие, мне было комфортно и продуктивно заниматься с ним.

Должен отметить заметную перегрузку Дмитрия различными активностями. видно что не совсем его хватает на организацию всех групп и людей. Понимю, что это “палка о двух концах”: Димы на всех не хватает , но и у людей все постянно меняется и приходится сложно. Наверное, мог бы помочь кто-то в роли координатора, чтобы Дима смог сосредоточится на том, что получается лучше всего. Павел

Управляющий, IT