+375 25 9297280 info@billy.by

Привет Друзья!

Путешествия на Канары в 2018 году начнуться с перехода с Аликанте до Тенерифе через Гибралтар и Мадейру. Календарь путешествия выглядит так :

Первый этап: 3-10 ноября 2018 года, Аликанте-Малага.

Второй этап: 11-17 ноября Малага-Гибралтар-Мадейра.

Третий этап: 18-25 ноября Мадейра-Тенерифе.

Стоимость каждого этапа по отдельности 450 евро (1050 белорусских рублей). Стоимость всех трех этапов 960 евро (2200 белорусских рублей). Эта стоимость включает в себя проживание на парусном катамаране (или яхте, в зависимости от вашего выбора) в двухместной каюте и услуги экипажа. С вами в каюте будет жить еще один турист. Если вы хотите занимать каюту в одиночку, стоимость увеличивается в два раза. Дополнительные расходы, это ваша страховка, виза шенген, перелет, питание на яхте, оплата стоянок и топлива. Из нашего опыта эта сумма колеблется от 150 до 250 евро за неделю.

 Наше знакомство с Канарами мы начинали с путешествия 2013 года.. Позади путешествия 2014, 2015, 2016, 2017 и вот уже наступил 2018 год. Мы знаем многое о Канарских островах и готовы делится своим видением поистине райского уголка нашей планеты. Эта заметка о яхтенном отдыхе на Канарах, куда мы Вас, уважаемые посетители сайта www.billy.by  приглашаем в сезоне 2018-2019 года. С конца ноября мы осуществляем выходы на яхте по Канарам по предварительным заявкам. В конце апреля 2019, с 28 числа вас ждет переход по Атлантическому океану с Канарских островов через Гибралтар в Аликанте на катамаране Афина 38 и яхте Жип Си 442.  ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ!

Продолжительность вашего  путешествия на яхте составит одну неделю. Если вы идете с нами и приводите своих друзей, мы дадим вам приятную скидку, как за рубежом, так и в Минске на яхтенные прогулки выходного дня. Не могу сказать, что опыт не нужен. Если у вас есть навыки работы на палубе, ваши руки и знания нам пригодятся! Вы получите отличную морскую практику, а мы-хорошего матроса и помощника в вашем лиц. Что касается погоды, то на Канарах зимой тепло, климат мягкий, температура воды в Атлантике 18-20 градусов, воздуха 23-25 градусов на юге тенерифе и 20-22 градуса на севере острова. Волна и ветер тут есть практически всегда. Но есть и мелкие радости, от ветра можно спрятаться за островами, если успеете:), иногда встречаются дни, когда на океане штиль.

Не бывает двух одинаковых путешествий. Разные компании, интересные люди, новые места на Канарских островах не оставляют равнодушных в наших походах.

Мы, в отличие от компаний, которые хотят сэкономить, берем в аренду исключительно новые яхты, чей срок эксплуатации от одного до пяти лет, а так как такие яхты стоят дороже, соответственно и затраты на каждого участника несколько больше. Но, поверьте, это лучше, чем стоять пару дней вашего отпуска в марине на каком нибудь острове и ждать техника с чартерной компании, который везет вам парус взамен порвавшегося на старой яхте. Как правило яхта, которую мы вам предлагаем, 4-5 каютная, длиной 45-55 футов и рассчитана на 8-10 человек при размещении по 2 человека в каюте. В яхте есть от 2 до 3 туалетов (гальюнов), душевые кабины, душ на купальной платформе, кухня (камбуз) с газовой плитой и духовым шкафом, одним или двумя холодильниками. За неделю путешествия на Канарах можно пройти по следующим маршрутам: отправляясь с юга острова Тенерифе удобно посетить Ла Гомеру, Ель Йерро, Ла Гомеру и Ла Пальму, или Гран Канарию и Ла Гомеру. Выходя с севера Тенерифе, из марины Радасул удобно идти на Гран Канарию. За две, а лучше три недели реально посетить все Канарские острова, пройдя в общей сложности около 500 морских миль. Каюты в яхтах просторные, потолки высокие. В кают компании можно устраивать чуть ли ни дискотеку, и звук есть соответствующий и экран DVD. Но помните о морском этикете, рядом с вами в марине ночуют другие экипажи…

Яхты, которые мы вам предлагаем, это Бавария 45, Бавария 55, Океанис 45, Океанис 48 и аналогичные. Это большие изящные лодочки 15-17 метров длиной и 4.5 метра шириной,  рассчитаны на плавание в прибрежных водах и открытом океане. Запас топлива на яхте около 200-250 литров, у Океаниса 48 два бака вместимостью по 200 литров каждый. Для душа и мойки посуды есть 2-3 бака для технической воды общим объемом  около 400-800 литров. Все яхты оборудованы современными навигационными приборами в кокпите и салоне, спасательными средствами, соответствующими классу судна, резиновой надувной лодкой с подвесным мотором.

Яхта океанис 48 Канары billy.by Попадаются на яхтах и многие приятные мелочи, как то микроволновка, набор спиннингов, или, к примеру, подножка под ногами рулевого на Баварии 45-55, которая позволяет капитану ровно стоять у штурвала даже в сильный крен. Лодки как снаружи, так и внутри выглядят великолепно и превосходно управляются!

Удочки на яхте –  вещь практичная. В водах Атлантики тунец водится в изобилии, а блюда из него можно готовить превосходные, причем на весь экипаж всю неделю, ведь вес выловленного тунца может быть 8-10 кг. Мы ловили такие экземпляры!

Первый день после приемки яхты как правило мы делаем тренировочным. Мы знакомим вас с устройством судна, проводим брифинг по безопасности, учим основам управления парусной яхтой. В первый выход мы тренируемся работать с парусами, рацией и привыкаем к качке. В Атлантике волна есть почти всегда. Обычно экипаж прикачивается на второй день путешествия.

Ла Гомера , La Gomera

Самый близкий к Тенерифе остров, это Ла Гомера. Если пойти на остров Ла Гомеру, то расстояние от рыбацкого порта Лас Гаетас (Марина Дель Сюр, самый южный порт Тенерифе) до соседнего острова составит 22 мили, время в пути 5-6 часов. От соседнего с Марина дель Сюр порта, Марины Сан Мигель идти на три мили дальше. За 8-10 миль до Ла Гомеры при стандартном ветре, который дует с северо-востока на юго-запад вас ожидает серьезная ветровая зона акселерации. И если вы шли на ветре в 15 узлов, усиление может быть до 23-25 узлов. Экстрим мужчинам нравится, у яхты появляется крен, а паруса требуется зарифить, девушки же пребывают в состоянии легкой эйфории. В кают компании в окошках, где обычно светит солнце и видно соседние лодки, за стеклом весело пролетают пузырьки воздуха в потоках воды, крен, как-никак. Бывает, что волна прокатывается с носа до кормы, именно в такие моменты понимаешь, для чего на яхтсменах непромокаемая одежда, даже если светит солнце. Когда же оно не светит, то тут яхтенная спецодежда просто необходима, особенно, когда начинается дождь на пару часов без просвета, иногда, весьма редко, на Канарах такое случается. По приходу на Ла Гомеру вы должны на 12 канале VHF вызвать службу контроля трафика порта Сан Себастьян и запросить разрешение на вход в порт. Если в порту большое судно готовится к выходу или порт ждет прибытие паромов, то вас могут попросить побыть в зоне ожидания в стороне от входа в порт. После получения разрешения следует переключить рацию на 9 канал VHF и договорится о месте стоянки в марине Ла Гомера. Входить в порт следует по отдельно обозначенному латеральными знаками и желтыми специальными знаками, проходу поблизости от пляжа, который идет прямо до марины Ла Гомера. Читайте лоцию. Как правило маринер ожидает вас на крайнем от входа в марину пантоне и покажет вам место швартовки. По приходу экипаж сходит на берег и отправляется осматривать достопримечательности. А заодно пробовать шедевры местной кухни. Для прогулки по Гомере лучше взять прокатное авто. В порту Сан Себастьян несколько прокатных контор. Стоимость легковушки типа Фиат Пунто 33 евро в сутки, минивэна, от 60 до 90 евро в сутки.  Национальный парк Горохонай является природной жемчужиной острова.

Расположен в центре Ла Гомеры. На поездку на автомобиле выделяйте целый день, на острове есть что посмотреть. Нередко в портах мы встречаем уникальные корабли и грандиозные парусники. Такой достопримечательностью в 2014 году стала стоянка на Ла Гомере реплики корабля Петра Первого, “Штандарт”. О проекте читайте тут: http://www.shtandart.ru/

Мы поднялись на борт корабля и с удовольствием познакомились с капитаном “Штандарта” Владимиром Мартусь. Вечером мы еще раз собрались за столом в каюте капитана на Штандарте и поговорили “за морскую жизнь” . Не знаем, каким образом, но на Штандарте стояла настоящая живая новогодняя ёлка в кадке. Нас пригласили встретить Новый год на Штандарте, но на утро 31 декабря 2014 года мы ушли на Ла Пальму. Небольшая подборка фото и желание снова ступить на борт корабля остались с нами. Думаем, надо выбрать время и пройти как нибудь на Штандарте.

Перед уходом с острова Ла Гомера можно поднятся пораньше и пойти на старую скалу у входа в марину Ла Гомеры. По традиции, придя на Ла Гомеру, тут мы встречаем рассвет. Кто хочет, может поговорить с Океаном. Он отвечает шумом прибоя и рокотом камней. Это похоже на погружение в себя, и одновременно, единение с природой. Вслушиваясь в шум прибоя, крики чаек и смотря на рождающееся Солнце, как никогда, понимаешь, что жизнь такая интересная штука, но увы, короткая. А это море, прибой, острова и океан существуют уже давным давно, и уже десятки а то и сотни поколений людей до нас, быть может также смотрели на воду и думали о вечности…Полчаса спокойствия и умиротворённости…Так начинаешь ценить каждое мгновение драгоценного дара под названием ТВОЯ ЖИЗНЬ!

С Сан Себастьян де ла Гомера можно пойти на западную часть Гомеры, городок Вайе Гран Рэй и остановится в порту Пуэрто де Виентас. Стоянка там у бетонной стены, в порту нет туалета, душа, воды и электричества для яхты, хотя стоянка платная. Вот такой сервис, вернее полное его отсутствие. Но сие компенсируется прекрасным пляжиком и душевными ресторанами. Можно, при хорошей погоде, постоять на якоре у входа в порт под прикрытием высоких скал. Это бесплатно. А на берег высадиться на “тузике”. Рядом со стоянкой хостел, там есть кафе и туалеты с душевыми. Высадка на тузике-то еще приключение:)/

Ла Пальма (La Palma)

С Ла Гомеры можно пойти на Эль Йерро или на Ла Пальму. Куда бы мы не собрались, нас ждет ранний подьем и 55 миль пути. Мы идем на Ла Пальму (город Санта Круз де Ла Пальма). На выходе из марины Ла Гомера может встретить ощутимая болтанка и встречный ветер.По дороге будьте готовы к тому, что вас обгонит паром ARMAS. Он преодолевает 55 миль за три часа, мы же на яхте за 10-12 часов. На подходе к Ла Пальме , как впрочем и у Тенерифе, между Тенерифе и Ла Гомерой, можно встретить дельфинов.  Марина Ла Пальма-новая комфортная марина с кафешками прямо у пантонов, душем и туалетом. Сам городок небольшой но очень уютный. Вызов порта по 12 каналу VHF, марины по 9 каналу.

В городе есть морской музей, выполненный в виде каравеллы Христофора Колумба в натуральную величину, и старая крепость. В центре острова национальный парк. Исла Бонита, так называют канарцы свой остров. Вечнозеленые леса – визитная карточка острова.

Эль Йерро  (EL Hierro)

Если направится на запад с Ла Гомеры, то через 10-12 часов пути вы встретите самый западный остров Канарского архипелага, Эль Йерро. Когда-то, в эпоху Колумба, считалось, что за Эль Йерро обитаемых материков нет, и этот остров – край земли. Ранее по острову проходил нулевой меридиан, о чем есть памятный знак, установленный на Эль Йерро. Небольшой яхтенный порт, Ла Рестинга, расположен на южной оконечности Эль Йерро. Городок маленький, проката авто нет. Чтобы заказать такси, идите в ближайший бар и там попросите бармена вызвать вам машину. На северо востоке острова есть порт Ла Эстака, который с 2015 года оборудован причалом для яхт на пантоне. Ранее стоять там ночью приходилось у бетонной стены. На острове есть что посмотреть, несмотря на небольшие его размеры.

Но вернемся на Тенерифе. Если мы решили держать курс  с Тенерифе на юг, то следующий остров на пути – это Гран Канария.А за ним Фуэртовентуро и Лансароте. Гран Канария-второй по величине и числу жителей остров на Канарах. Расстояние от Марины дель Сюр (Лас Гаетас) до Пуэрто Рико или Пуэрто де Моган на Гран Канарии 50-56 миль или 10-12 часов пути. Но о Гран Канарии мы расскажем в другой статье нашего блога. как впрочем и о Фуэртовентуро и Лансароте.

Говорить о Канарских островах можно долго. Но лучше увидеть всё своими глазами. Присоединяйтесь к нашим путешествиям и изучайте Канары с борта наших яхт. А продолжение следует….

Запись в экипажи Вайбер +375257501677

Автор:Дмитрий Жук

Фото: Дмитрий Жук