+375 25 7501677

viber, whatsapp, sms

Яхтинг на Канарских островах, январь 2013, Как это было, Приёмка яхты, часть 3)

 

Ну вот мы и в Радазуле, месте приемки яхты и нашего старта в путешествие по Канарским островам.  Переход будет проходить на яхте класса BAVARIA 50. Это яхта вместимостью 12 человек, оборудованная с учетом эксплуатации в океанских условиях для чартерных переходов:

Технические характеристики яхты Бавария 50

Максимальная длина-15.40 м; Длина корпуса-14.99 м; Длина ватерлинии-13.45 м; Максимальная ширина 4.49 м; Осадка 1.85 м; Водоизмещение 12600 кг; Количество спальных кают не считая салона 5 (10+2 чел); Двигатель Volvo-Penta D2-75 53кВт/72л.с.; Запас пресной воды 320 л; Емкость топливного бака 320 л; Площадь парусов 131.5 кв.м; Высота мачты от ватерлинии 20,55 м; Высота потолка в салоне 2,05 м; Балласт 4200 кг; Оборудование: Защитный тент от солнца над кокпитом яхты , радио-CD-плейер, тузик, подвесной мотор к тузику, электрический брашпиль, горячая вода,постельное бельё, стол в кокпите яхты, электрический холодильник, основной и запасной якоря, электрический брашпиль,багор-отпорный крюк, ручные лебедки, рукоятки лебедок, ручная помпа, электрические помпы, зарядное устройство + кабель, розетка 12 вольт, розетка 220 вольт, трап для спуска в море, трап, палубный душ, кранцы, швартовые концы, камбуз (газовая плитка с духовкой, газовый балон, посуда), ремонтные инструменты и принадлежности, судовые документы яхты, швабра, шланг для воды, ножной насос для накачивания тузика. Спасательное оборудование: Спасательные жилеты по числу пассажиров на яхте, спасательный плот, спасательные круги, страховочные пояса, сигнальные ракеты и другая пиротехника, туманный горн, радиотехнические средства обеспечения безопасности, аптечка первой помощи служат для обеспечения безопасности путешествия на яхте
ПРИЕМКА ЯХТЫ
Приемка яхты была назначена на вечер, а следующим утром в плане стояло начало Канарского рейда переходом на остров Ла Гомера. В марине (место стоянки яхт) встретился уже весь экипаж, 12 человек из Беларуси, Латвии и России. Некоторые люди увидели впервые друг друга только тут, некоторые уже общались в фэйсбуке до поездки.
Приемка яхты – ответственный и продолжительный процесс. Нужно пересчитать все, что может быть пересчитано. И уж тем более, это не пустая формальность. Пренебрегать ей нельзя, как бы ни хотелось поскорее выйти в море. Если махнуть рукой и поверить на слово, что все в порядке – вдалеке от берега может возникнуть ситуация, когда такое отношение может стоить вам жизни в худшем случае, или попадания на деньги, при возврате лодки, в лучшем. Обычно процедуру приемки и проверки яхты — check-in — проводит специалист компании, показывающий, что и где на яхте находится. А у него, надо сказать, есть свои собственные интересы, заключающиеся, в основном в том, чтобы закончить со сдачей яхты как можно скорее. И тут важно убедиться, что показали вам действительно все, и что это действительно находится в рабочем состоянии, ведь даже новая лодка не обязательно окажется  исправной, а уж тем более, если она ходит в чартере. Нам выдали ведомость (check-list) и весь экипаж, во главе со шкипером, занялся подсчетами, проверкой работоспособности приборов,  состоянием парусов, бытовой техники, чистоты кают. Считали всё, начиная от спасательных жилетов и заканчивая вилками и ложками на камбузе. Уложились в 2 часа.
Вечерний ужин на яхте открыли со знакомства  и короткого рассказа о себе каждого из членов команды. Выяснилось, что большинство на такой яхте впервые. Каждый рассказал, что его натолкнуло на мысль о яхтенном путешествии и рассказал, что именно он ждет от перехода по Канарским островам.
Кто-то хотел попробовать, кто-то давно мечтал, по разному… Но всех объединяло желание получить новые яркие впечатления! После ужина все разошлись по своим каютам, обживаться, привыкать и в общем то уже и спать, ведь утром ждал ранний подъем.
Читайте наш Канарский дневник, а если захотите повторить наше путешествие и отдохнуть на Канарских островах, в Греции или Турции, пойти с нами в скандинавские фьорды или в Тайланд,  спрашивайте на e-mail: billy.bones.regatta@gmail.com
Автор текста и фото: Дмитрий Жук | Создайте свою визитку

Информационные партнеры и спонсоры Канарского рейда 2013:
             

Рассказать друзьям

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus

Оставить комментарий